Зимовье Зверей [Новости] [Альбомы] [Группа] [Библиотека] [Гостевая] [Ссылки]
[О группе] [Состав] [Фотогалерея] [Юмор]

Константин Арбенин

Константин Арбенин

Арбенин Константин Юрьевич родился 21 ноября 1968 г. в Ленинграде.

По окончании средней школы работал на киностудии "Ленфильм" транспортным рабочим.

С 1987 по 1989 служил в рядах Советской Армии (Белоруссия, г. Борисов, войска связи, гвардии сержант).

Именно в армии, на последнем году службы стал сочинять песни ("Солидный Медляк", "Сомнамбула") и познакомился с музыкантами Георгием Высоцким (Минск) и Игорем Ратгаузером (Ленинград). Собранная под видом ВИА в батальоне связи группа на самом деле занималась тем, что делала и исполняла оригинальные песни К. Арбенина (слова) и Г. Высоцкого (музыка). Созданная в это время программа послужила в дальнейшем, уже после армии, основой для выступлений минской группы Георгия Высоцкого "Линда" (не путать с певицей, которой тогда еще не было).

Еще позже коллектив этот разделился на несколько автономных групп, так что "Солидный Медляк", "Банальный Блюз", "Дерзнувших взлететь", "Город" и другие песни пели в Минске разные исполнители, наиболее известная из которых - певица Вероника Круглова (ныне группа "Криви").

По возвращении из армии Арбенин продолжает далекую от творчества деятельность на "Ленфильме" и исполняет свои песни на кухонных посиделках в кругу друзей.

Появляются первые диктофонные записи и свои доморощенные хиты - "Девочка Хиппи", "Забудьте слово Любовь", "Фредди". В конце 1990-го Арбенин увольняется с работы в намерении заниматься только творческой деятельностью. Это ему не удаётся - приходится зарабатывать на жизнь всякой случайной халтурой.

Параллельно с этим он пишет - не только песни, но и прозу, драматургические произведения. В соавторстве со своим другом и единомышленником Петром К. создаются повести "Беззаботный шарманщик" и "Три четверти". Чуть позже появляются пьеса "Страницы Существования" и киноповесть "Король жил в подвале", до сих пор не опубликованные.

Начинается сотрудничество с питерскими рок-группами в качестве автора текстов песен. Две песни исполняет группа "Улицы" ("Парашурам" и "Мои одежды"), еще две - "Вращение Из" ("Песня Попроще" и "Пых-пых"). Ансамбль "Молодые голоса" в лице солиста Ивана Маугли тоже предлагает сотрудничество, но альянса не получается, хотя именно по заказу "Голосов" появляется песня "Судьба Резидента".

Во время поездок в Минск к армейским друзьям музыкантам Арбенин записывает с Г. Высоцким песни "Фредди" и "Дворники", фонограммы которых сохранились в плохом качестве.

В 1992 году организовывает съемки первого клипа группы "Улицы" ("Девушка", режиссер Петр К.).

В 1993 году вместе со своими товарищами Филиппом Хазановичем, Петром К., Игорем Голубенцевым, Сергеем Павловым и Сергеем Доброславиным Арбенин принимает участие в создании и работе музыкального клуба "Засада" (май - сентябрь 93), где организовывает - в том числе - первый питерский концерт дуэта "Ночные Снайперы".

Здесь же в "Засаде" проходит его спонтанное выступление, итогом которого становится знакомство с музыкантами Максимом Бубликом и Александром Петерсоном, то есть в этот момент начинается история группы "Зимовье Зверей". Здесь же проходит выставка графических работ Арбенина, часть экспонатов которой бесследно утрачена после поспешного закрытия клуба.

В домашних условиях записаны два сольных альбома - "Иждивенец" (1993) и "Жерминаль" (1995); сохранились ли эти записи - неизвестно. С 1994 года Арбенин работает в рекламном агентстве "Лошадь П" и параллельно репетирует с А. Петерсоном программу первого альбома "Зимовья Зверей".

Летом 1995 в студии "Форум" новоиспеченный коллектив обретает название, первую запись и барабанщика Анатолия Смирнова.

В ноябре 1996 группа дает первый концерт, Арбенин увольняется с работы и этого момента его личная биография перерастает в биографию "Зимовья Зверей".

Однако, занимаясь проектом, Арбенин продолжает литературную деятельность, считая её своим главным занятием; выходят в свет книги "Транзитная пуля" (тексты песен, 1997), "Пушкин мой" (поэма во фрагментах, 1998), "Сказки на засыпку" (ранняя проза, 2000), закончен роман в тезисах "Дон Гуан как зеркало мировой революции" (1998).

В 1999 году вместе с Александром Петерсоном К. Арбенин организовал музыкальный фестиваль "Могучая кучка-99", объединяющий близких "Зимовью" авторов-исполнителей (К. Комаров, Е. Пальцев, С. Голубева, М. Башаков, В. Ковалёв). В 2000 году фестиваль окреп, расширился круг участников (О. Дегтярёв, Н. Макарова, Е. Венлиг, "Танки", "Ночные Снайперы" и др.) - концепция осталась неизменной.

С ноября 1998 года Арбенин выступает с авторскими творческими вечерами; результатом чего стало в частности коллекционная кассета "Забудьте слово" с исполнением стихов и песен в суперакустике; зрители имеют возможность услышать фрагменты из неоконченной пьесы в стихах "Дон Диего и плагиат".

Библиография

Для читателей и издателей

Литературные работы Константина Арбенина малых жанров вы можете прочесть в библиотеке, а так же в еженедельной газете "APN" ("Alternativ Press News") - единственном издании, с которым в настоящее время сотрудничает автор.

Более крупные произведения ждут своего часа. Автор готов рассмотреть все предложения от книжных издательств и периодических литературных изданий по поводу публикации его произведений - как готовых, так и находящихся в работе. Для заинтересовавшихся лиц приводим список основных текстов, подготовленных к печати:

Возможны так же варианты переиздания поэмы "Пушкин Мой" с добавлением материала, и расширенного переиздания сборника песен группы "Зимовье Зверей" "Транзитная пуля" с включением текстов, не вошедших в первую редакцию (плюс либретто музыкального спектакля "Свинопас").

Предложения присылайте на zzverey@mail.ru, а так же оставляйте свои координаты по контактному телефону: (812)-109-85-67 (для Константина Арбенина).

Наверх
Rambler's Top100